Пипия Коба ст.12.15 ч.4 КоАП

У меня было сложное дело, скорее даже неоднозначное. Могло все повернуться и так, и так.

Лыков Андрей ст.12.8 ч.1 КоАП

В мировом суде, что на ул. Лобненской, дело я проиграл. И это притом, что гаишники не явились, а я предоставил видео, где не увидеть, что за рулем был другой человек, мог разве что слепой.

Наврузов Насим ст.12.2 ч.4 КоАП

Я обратился к Авдееву Владимиру в феврале 2018 года. Причина – протокол и грозящий суд за использование якобы подложных гос.номеров, вся подложность которых – одна цифра из «региона» была залеплена СНЕГОМ.

Новости

Что изменилось в ПДД и других законах с 1 июля 2019 года

Уже традиционно с 1 июля вступают в силу различные законодательные поправки и новшества. Не стал исключением и 2019 год. Со второго полугодия начал действовать целый ряд изменений, которые затрагивают автомобилистов и предпринимателей, занимающихся пассажирскими перевозками. Ужесточились требования к пассажирским перевозкам, особенно к перевозке детей. Ночью (с 23 до 6 часов) и на автобусах, которым более 10 лет, перевозить детей теперь нельзя. Все водители автобусов обязаны перед каждым рейсом проходить медосмотр. Владельцы автобусов (хоть одного, хоть автопарка) обязаны иметь лицензию на пассажирские перевозки, а каждый автобус –оборудовать системой «ГЛОНАСС» и тахографом. Правда, оснащение тахографами станет обязательным только через год – с 1 июля 2020 года.

Серьезно ужесточена ответственность за уголовное ДТП в пьяном виде. Наказание за это теперь приравнено к санкции за убийство. Если в такой аварии погиб один человек, можно получить до 12 лет лишения свободы, два человека – до 15 лет. Грозит такой же срок (до 15 лет) в случае гибели в ДТП двух людей и оставления водителем места аварии, при этом неважно, трезвый или пьяный был водитель. Лишение прав, как это уже и практикуется, следует автоматически.

Изменились правила дорожной разметки. Тут много нюансов, поэтому остановимся на главном. Полностью узаконена «вафельница». Помимо «белой» разметки, будет использоваться «желтая» и «синяя» – каждая для своих ситуаций. Специальные разметки получили обозначения станции для зарядки авто и территории для разворота. Увеличилась сумма ущерба, при котором составляется европротокол. Раньше она была 50 тыс. рублей, сейчас стала 100 тыс. рублей. Такие изменения коснулись большинства регионов, но некоторые субъекты пошли дальше и увеличили сумму до 400 тыс. рублей (Москва и область, Петербург и область). Допускается составление европротокола и при наличии спора – ради этого придумали новый бланк, где есть соответствующие места под указание, кто и с чем именно не согласен.

И, наконец, прекращается оформление бумажных ПТС. Получить электронный аналог или заменить на него бумажный ПТС можно в заявительном порядке.

Что изменилось в ПДД и других законах с 1 июля 2019 года

Уже традиционно с 1 июля вступают в силу различные законодательные поправки и новшества. Не стал исключением и 2019 год. Со второго полугодия начал действовать целый ряд изменений, которые затрагивают автомобилистов и предпринимателей, занимающихся пассажирскими перевозками. Ужесточились требования к пассажирским перевозкам, особенно к перевозке детей. Ночью (с 23 до 6 часов) и на автобусах, которым более 10 лет, перевозить детей теперь нельзя. Все водители автобусов обязаны перед каждым рейсом проходить медосмотр. Владельцы автобусов (хоть одного, хоть автопарка) обязаны иметь лицензию на пассажирские перевозки, а каждый автобус –оборудовать системой «ГЛОНАСС» и тахографом. Правда, оснащение тахографами станет обязательным только через год – с 1 июля 2020 года.

Серьезно ужесточена ответственность за уголовное ДТП в пьяном виде. Наказание за это теперь приравнено к санкции за убийство. Если в такой аварии погиб один человек, можно получить до 12 лет лишения свободы, два человека – до 15 лет. Грозит такой же срок (до 15 лет) в случае гибели в ДТП двух людей и оставления водителем места аварии, при этом неважно, трезвый или пьяный был водитель. Лишение прав, как это уже и практикуется, следует автоматически.

Изменились правила дорожной разметки. Тут много нюансов, поэтому остановимся на главном. Полностью узаконена «вафельница». Помимо «белой» разметки, будет использоваться «желтая» и «синяя» – каждая для своих ситуаций. Специальные разметки получили обозначения станции для зарядки авто и территории для разворота. Увеличилась сумма ущерба, при котором составляется европротокол. Раньше она была 50 тыс. рублей, сейчас стала 100 тыс. рублей. Такие изменения коснулись большинства регионов, но некоторые субъекты пошли дальше и увеличили сумму до 400 тыс. рублей (Москва и область, Петербург и область). Допускается составление европротокола и при наличии спора – ради этого придумали новый бланк, где есть соответствующие места под указание, кто и с чем именно не согласен.

И, наконец, прекращается оформление бумажных ПТС. Получить электронный аналог или заменить на него бумажный ПТС можно в заявительном порядке.

Позвоните мне